10 Февраля 2020 | 15:14

Гудков-кентавр и Гудков-русалка спели о маркетплейсе «Беру»

Способности актера к перевоплощению снова решили использовать в рекламе платформы

Маркетплейс «Беру» запустил новую кампанию с телеведущим Александром Гудковым. Ролик, который будет транслироваться на ТВ, в соцсетях и в видеосервисе YouTube, рекламирует бонусы на бесплатную доставку товаров. Музыку для рекламы написала команда Illuminati Production.

Главной героине ролика доставили несколько коробок с «Беру». В них оказывается товарный распорядитель Александр Гудков, который показывает покупательнице «волшебный мир» покупок на маркетплейсе, перевоплощаясь в сказочных персонажей и в целый хор. Как рассказали в «Яндекс.Маркете», которому принадлежит «Беру», шоумен максимально точно доносит до целевой аудитории сообщение об удобстве и возможностях онлайн-шопинга.

«Он идеально подходит Беру — делает все легко и хорошо, играет, поет, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет».

В рекламе маркетплейса, запущенной в сентябре, Александр Гудков предстал перед зрителями в образе музыкальной группы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.