Гудков-кентавр и Гудков-русалка спели о маркетплейсе «Беру»
Способности актера к перевоплощению снова решили использовать в рекламе платформы
Маркетплейс «Беру» запустил новую кампанию с телеведущим Александром Гудковым. Ролик, который будет транслироваться на ТВ, в соцсетях и в видеосервисе YouTube, рекламирует бонусы на бесплатную доставку товаров. Музыку для рекламы написала команда Illuminati Production.
Главной героине ролика доставили несколько коробок с «Беру». В них оказывается товарный распорядитель Александр Гудков, который показывает покупательнице «волшебный мир» покупок на маркетплейсе, перевоплощаясь в сказочных персонажей и в целый хор. Как рассказали в «Яндекс.Маркете», которому принадлежит «Беру», шоумен максимально точно доносит до целевой аудитории сообщение об удобстве и возможностях онлайн-шопинга.
«Он идеально подходит Беру — делает все легко и хорошо, играет, поет, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет».
В рекламе маркетплейса, запущенной в сентябре, Александр Гудков предстал перед зрителями в образе музыкальной группы.