10 Февраля 2020 | 14:47

Тимур Бекмамбетов выбрал техногения для МТС

В кампании тарифа Go-Smart режиссера поставили перед сложным выбором

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку тарифа Go-Smart с участием Тимура Бекмамбетова, Павла Деревянко и Дмитрия Нагиева. По сюжету два актера претендуют на одну роль, и режиссер оказывается перед сложным выбором. Ему нужен техногений, поэтому Деревянко пытается поразить Бекмамбетова умным чемоданом. Однако Нагиев разоблачает коллегу и получает заветную роль.

Новый тариф предназначен для умных устройств и отличается тем, что сам подберет необходимый пакет услуг под тип устройства. Для продвижения Go-Smart МТС использовала ТВ, интернет, наружную рекламу и розничные салоны.

«Умные устройства все прочнее входят в нашу жизнь, но тарифы для них еще не стали таким же понятным явлением, как тарифы для смартфонов. Креативная идея нашей кампании отражает эту тему: не стоит переплачивать за то, что не нужно умным устройствам», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

За креативную часть кампании отвечало агентство BBDO Moscow. Режиссером рекламного сериала стал Ярослав Чеважевский.

Команда МТС:

Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций,

Арина Музюкина – руководитель направления

Дарья Маилова – менеджер проекта

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru