Тимур Бекмамбетов выбрал техногения для МТС
В кампании тарифа Go-Smart режиссера поставили перед сложным выбором
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку тарифа Go-Smart с участием Тимура Бекмамбетова, Павла Деревянко и Дмитрия Нагиева. По сюжету два актера претендуют на одну роль, и режиссер оказывается перед сложным выбором. Ему нужен техногений, поэтому Деревянко пытается поразить Бекмамбетова умным чемоданом. Однако Нагиев разоблачает коллегу и получает заветную роль.
Новый тариф предназначен для умных устройств и отличается тем, что сам подберет необходимый пакет услуг под тип устройства. Для продвижения Go-Smart МТС использовала ТВ, интернет, наружную рекламу и розничные салоны.
«Умные устройства все прочнее входят в нашу жизнь, но тарифы для них еще не стали таким же понятным явлением, как тарифы для смартфонов. Креативная идея нашей кампании отражает эту тему: не стоит переплачивать за то, что не нужно умным устройствам», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
За креативную часть кампании отвечало агентство BBDO Moscow. Режиссером рекламного сериала стал Ярослав Чеважевский.
Команда МТС:
Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций,
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова – менеджер проекта