Улыбка на миллион: Бейонсе сделала золотые насадки на зубы с логотипом Adidas


AdYummy! | 16 Января 2020 13:34

Аксессуары вышли как дополнение к совместной коллекции Adidas и бренда певицы Ivy Park

Принадлежащий Бейонсе бренд Ivy Park и Adidas выпустили серию насадок на зубы (грилзов) с логотипами обеих компаний, пишет Hypebeast.

Внешний вид аксессуаров разработан французским ювелирным дизайнером Долли Коэн. Девушка сделала грилзы и для других исполнителей — для Рианны, Jay-Z и Канье Уэста. Все насадки создаются на заказ с учетом особенностей зубов.

Помимо грилзов, в коллекцию войдет эротическая спортивная одежда и кроссовки.

О выходе совместной капсульной коллекции Adidas и Ivy Park стало известно раньше — об этом говорится на сайте спортивного бренда и в Instagram-аккаунте Бейонсе. Певица анонсировала запуск на 18 января 2020 г.


Instagram

IVY PARK @beyonce

Dolly Cohen (@dollycohen)

Instagram

2020

Dolly Cohen (@dollycohen)

Instagram

IVY PARK January 18

Beyonc (@beyonce)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама