Шепотом о главном: агентство выпустило ASMR-поздравление для рекламистов
Именно эти слова хотят услышать уставшие труженики клавиатуры
Стресс — постоянный спутник любого рекламиста, работающего в условиях вечных дедлайнов и вынужденного терпеть капризных клиентов. Американское агентство LRXD решило, что перед Новым годом пора бы и выдохнуть, и сняло необычное поздравление. В пародийном видео команда обыграла один из трендов — ASMR-ролики, которые пользовались огромной популярностью у брендов в уходящем году.
Сотрудников LRXD попросили подумать, какие приятные, успокаивающие слова они хотели бы слышать каждый день. Варианты оказались самыми разными: «Клиент тебе доверяет, ты эксперт», «Все пришли на встречу вовремя, даже креативный директор», «Честно говоря, ты можешь быть копирайтером или арт-директором», «Эта идея реально попала в бриф», «В офис привезли твои любимые ручки», «Нам понравились все твои заголовки», «Оксфордская запятая». Полный релакс.