01 Ноября 2019 | 14:55

Тимур Батрутдинов стал воином масалы в рекламе «Пятерочки»

Ритейлер совместно с брендом Pringles запустили кампанию «Попробуйте Азию на вкус»

Звезды ТНТ Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев вышли на ринг, чтобы прорекламировать новую линейку чипсов Pringles Asian Collection. Кампания запущена совместно с торговой сетью «Пятерочка».

Поводом для баттла стали рисовые чипсы с азиатскими вкусами. Батрутдинов встал на сторону вкуса «Индийский масала», а его противник выбрал «Японский терияки». В социальных сетях кампания сопровождается хештегом #ПопробуйтеАзиюНаВкус.

В рамках коллаборации партнеры продвигают промосайт вкусыазии.рф, где можно голосовать за ту или иную версию Pringles. По окончании акции они разыграют поездку в Азию. Обязательным условием для участия в акции является наличие карты лояльности «Пятерочки» — «Выручай-карты».

Ранее ритейлер продвигал коллаборацию с брендами Lay’s и PepsiCo. Главными героями кампании были Егор Крид и рэпер Тимати.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.