Тимур Батрутдинов стал воином масалы в рекламе «Пятерочки»
Ритейлер совместно с брендом Pringles запустили кампанию «Попробуйте Азию на вкус»
Звезды ТНТ Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев вышли на ринг, чтобы прорекламировать новую линейку чипсов Pringles Asian Collection. Кампания запущена совместно с торговой сетью «Пятерочка».
Поводом для баттла стали рисовые чипсы с азиатскими вкусами. Батрутдинов встал на сторону вкуса «Индийский масала», а его противник выбрал «Японский терияки». В социальных сетях кампания сопровождается хештегом #ПопробуйтеАзиюНаВкус.
В рамках коллаборации партнеры продвигают промосайт вкусыазии.рф, где можно голосовать за ту или иную версию Pringles. По окончании акции они разыграют поездку в Азию. Обязательным условием для участия в акции является наличие карты лояльности «Пятерочки» — «Выручай-карты».
Ранее ритейлер продвигал коллаборацию с брендами Lay’s и PepsiCo. Главными героями кампании были Егор Крид и рэпер Тимати.