Purina и «Питомцы Mail.ru» расскажут детям о правильном обращении с животными


AdYummy! | 04 Сентября 2019 10:52

Компании запустили квест-игру из четырех частей. Поучаствовать в проекте также смогут все пользователи голосового помощника «Маруся»

Проект «Питомцы Mail.ru» совместно с Purina запустили квест-игру «Школа доброты. Что нужно знать детям о питомцах». Таким способом компании стремятся рассказать детям о правильном обращении с животными.

Игра из четырех частей обучит школьников ответственному отношению к животным, говорится в сообщении компании. Детям расскажут, что необходимо делать, если встретил на улице бездомное животное или остался дома один с кошкой, и как научиться понимать поведение своего любимца.

Помимо мобильной и веб-версии, квест также будет доступен для пользователей голосового помощника «Маруся». Чтобы его активировать, необходимо произнести фразу: «Маруся, запусти Школу Доброты». Приложение голосового помощника доступно для скачивания пользователям в App Store и Google Play.

Проект был разработан креативным кластером «Медиапродакшн» Mail.ru Group.

Purina и «Питомцы Mail.ru» расскажут детям о правильном обращении с животными

Purina и «Питомцы Mail.ru» расскажут детям о правильном обращении с животными


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама