IKEA создала для новой кампании Хламо-Монстра
Он раздает выброшенные кем-то вещи тем, кто в них нуждается, но не может себе позволить
Производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил новую кампанию, направленную на борьбу с нерациональным использованием старых вещей. Об этом пишет портал The Drum.
Главный герой рекламного ролика — Хламо-Монстр. Это существо, которое создано из старых диванов, стульев, столов и предметов декора. Но, несмотря на свой угрожающий вид, он несет в этот мир добро. Монстр ходит по городу, раздавая выброшенную кем-то мебель и вещи тем, кто в них нуждается, но не может себе позволить. Так, многодетная семья получает чей-то старый диван, молодая пара — кресло в свою новую квартиру, сидящие во дворе старики — зонтик от солнца.
Таким образом компания решила внести свой вклад в проблему загрязнения планеты мусором. Призвать своих покупателей не выбрасывать ненужную мебель, а раздавать нуждающимся.