Героиня «Очень странных дел» Милли Бобби Браун запустила бьюти-бренд


AdYummy! | 20 Августа 2019 12:27

Средства по уходу за кожей ориентированы на поколение Z. Стоимость продукции составит от $10 до $34

Главная героиня телесериала «Очень странные дела» актриса Милли Бобби Браун анонсировала собственную линию косметики Florence by Mills, сообщает Buro.

Новая коллекция ориентирована на поколение Z. Она сертифицирована международной организацией PETA, которая защищает права животных. На сегодняшний день известны названия нескольких продуктов, среди которых хайлайтер Like A Light, спрей для лица Zero Chill Face Mist, патчи Swimming Under The Eye Gel Pads. Стоимость средств по уходу составит от $10 до $34. Косметику можно будет приобрести на официальном сайте бренда и в магазинах сети Ulta.

В июле этого года актриса совместно с брендом Converse выпустила коллаборацию. В коллекцию обуви под названием Millie By You вошли десять различных пар обуви.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама