Курьер из рекламы McDelivery развозит заказы ковбоям и астронавтам


AdYummy! | 08 Июля 2019 08:22

Мини-фильмы разных жанров прерываются на самом кульминационном моменте... звонком курьера из службы доставки

Британская телевизионная сеть ITV и служба доставки McDelivery («дочка» McDonald’s) запустили рекламную кампанию. Об этом пишет портал Campaign.

В рамках сотрудничества рекламные ролики «встроят» в показ кинокартин на каналах ITV. Это 10-секундные мини-фильмы, главным героем которых стал курьер из McDelivery. Кампания состоит из восьми эпизодов (в стиле боевик, вестерн, ужасы, подростковая комедия и пр.). Каждый из них прерывается на самом кульминационном моменте... звонком курьера из McDelivery.

Кампания является частью двухлетнего спонсорского соглашения между ITV и McDelivery для программы ночных показов фильмов от канала.

Над проектом работало агентство Leo Burnett.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама