Бодипозитив по-мужски: танец папуль в рекламе производителя бритв
В ролике воспета настоящая мужская красота — без «кубиков» и сильных мышц
Компания Dollar Shave Club (производит принадлежности и косметику для бритья) решила показать в своей новой рекламе настоящую мужскую красоту. Об этом пишет портал AdWeek. Ролик был снят к всемирному Дню отца.
Быть отцом — не самое легкое дело. Это отнимает много сил: не остается времени ухаживать за собой, ходить в спортзал. В английском языке даже появился такой термин «dadbod» (от dad's body), которым в шутку называют обрюзгшие тела «папиков» (со слабыми мышцами и пивными животиками).
Именно такие отцы и стали героями рекламного ролика «MANifique». В нем мужчины средних лет — в полотенцах для душа, халатах и трусах — пытаются эротично танцевать. Звучит песня со словами: «Я усердно работал над своим телом. Оно уникально...». В конце виде появляется слоган: «Какое бы тело у вас ни было, добро пожаловать в наш Клуб».