05 Июня 2019 | 09:53

Бодипозитив по-мужски: танец папуль в рекламе производителя бритв

В ролике воспета настоящая мужская красота — без «кубиков» и сильных мышц

Компания Dollar Shave Club (производит принадлежности и косметику для бритья) решила показать в своей новой рекламе настоящую мужскую красоту. Об этом пишет портал AdWeek. Ролик был снят к всемирному Дню отца.

Быть отцом — не самое легкое дело. Это отнимает много сил: не остается времени ухаживать за собой, ходить в спортзал. В английском языке даже появился такой термин «dadbod» (от dad's body), которым в шутку называют обрюзгшие тела «папиков» (со слабыми мышцами и пивными животиками).

Именно такие отцы и стали героями рекламного ролика «MANifique». В нем мужчины средних лет — в полотенцах для душа, халатах и трусах — пытаются эротично танцевать. Звучит песня со словами: «Я усердно работал над своим телом. Оно уникально...». В конце виде появляется слоган: «Какое бы тело у вас ни было, добро пожаловать в наш Клуб».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru