Citroen отпразднует свое 100-летие подарком новорожденному Андре


AdYummy! | 05 Июня 2019 06:21

Так автомобильный бренд решил отдать дань уважения своему основателю — Андре Ситроену

Автомобильный концерн Citroen решил отпраздновать 100-летие со дня своего основания акцией #BornAndre. Об этом сообщается на сайте производителя.

В этот праздничный день было решено отдать дань уважения основателю бренда — Андре Ситроену. И найти ребенка по имени Андре (Эндрю, Андреа и пр. — в зависимости от страны), рожденного 4 июня 2019 г. Родители малыша могут поучаствовать в акции на страницах Citroen в Facebook и Instagram.

Победитель станет счастливым обладателем именного автомобиля Citroen C3 Origins — со своим именем на нем и личным детским креслом в салоне.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама