Российский бренд нижнего белья показал модель с растяжками на бедрах


AdYummy! | 25 Июня 2019 18:47

И пользователям это понравилось

Компания My Dear Petra выложила в Instagram снимок модели без фотошопа. На бедрах у девушки видны растяжки, родинка и царапина. Пояснений и мотивационных подписей к посту не прилагалось, бренд только призвал покупателей посетить фирменный магазин в торговом центре.

Посетители страницы положительно встретили публикацию. «Надоели вылизанные фото. Должно быть больше брендов, поддерживающих настоящую красоту. Уважаю. А то у девушек создается комплекс неполноценности…», — отметила одна из пользовательниц. «Как же круто, что фото такие настоящие. Оттого еще красивее», — добавила другая посетительница. Сам пост набрал в Instagram 2,5 тыс. лайков.

В последнее время бренды стараются чаще показывать в рекламе женщин с естественной внешностью. Так, весной Dove запустила кампанию #Покажитенас, где призвала рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин. Для этого совместно с Getty Images компания создала фотобанк с фотографиями девушек немодельной внешности без ретуши — на снимках видны шрамы, растяжки, татуировки.

Российский бренд нижнего белья показал модель с растяжками на бедрах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама