29 Апреля 2019 | 09:11

Держи рот шире: Burger King предупредил клиентов о возможном вывихе челюсти

Так сеть ресторанов прорекламировала свои новые большие сэндвичи

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила рекламную кампанию своих новых сэндвичей Mega Stacker и Whopper. Об этом пишет портал The Drum.

Это серия плакатов с рентгеновскими снимками посетителей заведений Burger King. Все они польстились на огромный размер новых сэндвичей и получили травму. Компания предупреждает своих клиентов: они настолько большие, что во время еды есть риск вывихнуть челюсть.

Надписи на плакатах — выдержки из соцсетей этих незадачливых клиентов. «Ох... вывихнул челюсть в Burger King. Неплохо, а?», «Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть во время поедания воппера» и др. Слоган кампании: «Мы предупреждали вас, что он большой».

Автор проекта — рекламное агентство David SP (Brazil).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.