Держи рот шире: Burger King предупредил клиентов о возможном вывихе челюсти


AdYummy! | 29 Апреля 2019 09:11

Так сеть ресторанов прорекламировала свои новые большие сэндвичи

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила рекламную кампанию своих новых сэндвичей Mega Stacker и Whopper. Об этом пишет портал The Drum.

Это серия плакатов с рентгеновскими снимками посетителей заведений Burger King. Все они польстились на огромный размер новых сэндвичей и получили травму. Компания предупреждает своих клиентов: они настолько большие, что во время еды есть риск вывихнуть челюсть.

Надписи на плакатах — выдержки из соцсетей этих незадачливых клиентов. «Ох... вывихнул челюсть в Burger King. Неплохо, а?», «Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть во время поедания воппера» и др. Слоган кампании: «Мы предупреждали вас, что он большой».

Автор проекта — рекламное агентство David SP (Brazil).

Держи рот шире: Burger King предупредил клиентов о возможном вывихе челюсти

Держи рот шире: Burger King предупредил клиентов о возможном вывихе челюсти

Держи рот шире: Burger King предупредил клиентов о возможном вывихе челюсти

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама