Какой рекламой бренды встретили 8 марта
В преддверии Международного женского дня AdIndex собрал подборку рекламных роликов российских и зарубежных брендов
Ювелирный бренд Pandora в своем видеоролике к празднику обыграл историю идеальной женской мести за плохие подарки на 8 Марта. Актеры разыгрывали ситуации, которые могут произойти с любым мужчиной, подарившим утюг, носки или брелок с сердечком. В съемках рекламы приняли участие три пары.
Сбербанк призвал в своей рекламе не экономить на подарках женщинам, а также не обижаться на носки и дезодоранты. И предложил клиентам сниженную ставку по кредитам.
Почта Mail.ru запустила сервис, позволяющий создать персональное поздравление в виде ролика с 3D-анимацией. Мультипликационное видео с маленькими монстрами, которые дарят букет цветов и говорят трогательные слова, можно отправить на электронную почту или поделиться им в социальных сетях.
«М.Видео» запустила на YouTube серию роликов, где звезда Comedy Club Андрей Скороход тестирует на себе женские подарки к празднику.
В рамках празднования Международного женского дня PayPal выпустил видео, в котором женщины обсуждают свой карьерный опыт и идеи, как обеспечить гендерное равенство в рабочем коллективе.
«Лента» традиционно запустила рекламную кампанию со стикерами и призвала дарить больше знаков внимания любимым женщинам.
В рекламе Raffaello подчеркнули, что подарки нужно дарить не только на Восьмое марта, но и на девятое, десятое и одиннадцатое.
Сервис видеороликов TikTok совместно с певицей Полиной Гагариной запустил челлендж #ДеньБогини, где необходимо «рассказать о себе, маме или подруге в разных ролях», конкурс уже собрал 10 млн просмотров.
Строительная компания «ФСК Лидер» также решила присоединиться к празднованию и выпустила свое оригинальное поздравление на YouTube канале.
А телеканал ТНТ4 поздравил девушек открыткой с юмористическим-шоу
«Прожарка».