Какой рекламой бренды встретили 8 марта


AdYummy! | 07 Марта 2019 13:38

В преддверии Международного женского дня AdIndex собрал подборку рекламных роликов российских и зарубежных брендов

Ювелирный бренд Pandora в своем видеоролике к празднику обыграл историю идеальной женской мести за плохие подарки на 8 Марта. Актеры разыгрывали ситуации, которые могут произойти с любым мужчиной, подарившим утюг, носки или брелок с сердечком. В съемках рекламы приняли участие три пары.

 

Сбербанк призвал в своей рекламе не экономить на подарках женщинам, а также не обижаться на носки и дезодоранты. И предложил клиентам сниженную ставку по кредитам.

 

Почта Mail.ru запустила сервис, позволяющий создать персональное поздравление в виде ролика с 3D-анимацией. Мультипликационное видео с маленькими монстрами, которые дарят букет цветов и говорят трогательные слова, можно отправить на электронную почту или поделиться им в социальных сетях.

Какой рекламой бренды встретили 8 марта

«М.Видео» запустила на YouTube серию роликов, где звезда Comedy Club Андрей Скороход тестирует на себе женские подарки к празднику.

 

В рамках празднования Международного женского дня PayPal выпустил видео, в котором женщины обсуждают свой карьерный опыт и идеи, как обеспечить гендерное равенство в рабочем коллективе.

 

«Лента» традиционно запустила рекламную кампанию со стикерами и призвала дарить больше знаков внимания любимым женщинам.

 

В рекламе Raffaello подчеркнули, что подарки нужно дарить не только на Восьмое марта, но и на девятое, десятое и одиннадцатое.

 

Сервис видеороликов TikTok совместно с певицей Полиной Гагариной запустил челлендж #ДеньБогини, где необходимо «рассказать о себе, маме или подруге в разных ролях», конкурс уже собрал 10 млн просмотров.

Какой рекламой бренды встретили 8 марта

 

Строительная компания «ФСК Лидер» также решила присоединиться к празднованию и выпустила свое оригинальное поздравление на YouTube канале.

 


А телеканал ТНТ4 поздравил девушек открыткой с юмористическим-шоу «Прожарка».

Какой рекламой бренды встретили 8 марта

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама