Впервые на обложке журнала MAXIM появилась видеоблогерша


AdYummy! | 15 Февраля 2019 14:50

Свежий номер с 19-летней Крошкой Ро можно будет приобрести уже сегодня

YouTube-блогерша Марьяна Рожкова (более известная как Марьяна Ро) снялась в откровенной фотосессии для печатного журнала MAXIM. На обложке девушка показана в легкой розовой куртке, а раздел с ней называется «Крошка Ро». «Скоро украшу МАРТовскую обложку», — сообщила она в своем Instagram-аккаунте.

Марьяна является одной из самых знаменитых блогерш русскоязычного YouTube по количеству подписчиков (23 место) с аудиторией в 7 млн человек, согласно официальному рейтингу WhatStat. Ранее девушка публиковала довольно откровенные снимки, но на обложке глянца появилась впервые. Мнения ее подписчиков на этот счет разделились: одни выразили негодование, другие восхищены фигурой звезды.



Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама