Burger King создал «воппер» для собак


AdYummy! | 03 Декабря 2018 10:08

Теперь хозяину не нужно делиться сэндвичем со своим питомцем — для него придумали схожее по вкусу лакомство

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила разработать специальное блюдо для собак. Так предполагается решить проблему питомцев, которые любят клянчить еду (в том числе и сэндвичи «воппер») у своих хозяев, пишет портал BusinessWire.

Оказалось, что более половины (65%) опрошенных клиентов сети, у которых есть собака, вынуждены делиться своим «воппером», если делают заказ из Burger King на дом. Чтобы исправить эту ситуацию, в Burger King сделали специальное лакомство для питомцев со схожим вкусом и названием — «догпер» (dogpper). Это косточка со вкусом жаренной на гриле котлетки.

Достанется такая косточка бесплатно тем, кто сделает заказ в испанском Burger King через сервис доставки DoorDash.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама