16 Октября 2018 | 14:39

Coca-Cola по ошибке «поприветствовала смерть» в своей рекламе

В социальных сетях пошутили над лингвистическим казусом, допущенным на плакате в Новой Зеландии

Производитель популярной газировки Coca-Cola в рекламе своего напитка на территории Новой Зеландии попытался совместить общепринятый английский и язык коренного народа маори, в результате чего надпись можно было трактовать как «Здравствуй, смерть», передает The Guardian.

В оригинале надпись выглядит как «Kia ora, mate», где первую часть фразы местные могут перевести как приветствие, в то время как вторая часть фразы, которая на английском языке переводится как «приятель», на языке коренных жителей означает слово «смерть».

Местные жители воспользовались казусом и в социальных сетях принялись шутить о честности компании и долгожданном признании.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.