16 Октября 2018 | 14:39
Coca-Cola по ошибке «поприветствовала смерть» в своей рекламе
В социальных сетях пошутили над лингвистическим казусом, допущенным на плакате в Новой Зеландии
Производитель популярной газировки Coca-Cola в рекламе своего напитка на территории Новой Зеландии попытался совместить общепринятый английский и язык коренного народа маори, в результате чего надпись можно было трактовать как «Здравствуй, смерть», передает The Guardian.
В оригинале надпись выглядит как «Kia ora, mate», где первую часть фразы местные могут перевести как приветствие, в то время как вторая часть фразы, которая на английском языке переводится как «приятель», на языке коренных жителей означает слово «смерть».
Местные жители воспользовались казусом и в социальных сетях принялись шутить о честности компании и долгожданном признании.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги