«Наши, конечно, не умеют»: ТВ-3 выпустил антимобильный ролик с Гоголем


AdYummy! | 10 Августа 2018 15:27 | 1

Просмотр фильма в кинотеатре — такой же интимный процесс, как секс, и мешать ему не стоит! Это утверждают создатели нового антимобильного ролика с участием Александра Петрова, Юлии Топольницкой и Павла Мисаилова, который канал ТВ-3 выпустил в поддержку фильма «Гоголь. Страшная месть».

Минутное видео начинается с неожиданного появления Гоголя в спальне влюбленной пары:

«Как секс? Ну не знаю, как-то вяленько. Наши, конечно, не умеют – комментирует по телефону герой Александра Петрова. – Никакого экшена, начало затянуто, все деревянные… Да не, недолго, минуты полторы-две максимум, мужик какой-то рыхлый!»

Ролик предназначен для показа в кинотеатрах перед сеансами, он призывает зрителей отложить на время просмотра мобильный телефон и соблюдать тишину в зале.

Третья и заключительная часть проекта телеканала ТВ-3 и продюсерской компании «Среда» Александра Цекало стартует в кинопрокате 30 августа. «Гоголь. Страшная месть» станет эпическим завершением трилогии, созданной по мотивам удивительных произведений и загадочной биографии Николая Гоголя. Основой для третьего фильма стала повесть «Страшная месть» из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки», а начало трейлера отсылает к событиям XVII века — времени противостояния казаков и поляков. В образе злого колдуна в «Гоголе» впервые появится актер Рижского русского театра Кирилл Зайцев, прославившийся ролями в спортивной драме «Движение Вверх» и в сериале «Троцкий». Кроме того, в фильме сыграет актер Павел Деревянко, который появится перед зрителями в крайне неожиданном образе. Все старые и новые герои франшизы встретятся лицом к лицу, чтобы наконец-то выяснить, кто скрывается под маской Черного Всадника и убивает девушек Диканьки. Этот ключевой для трилогии образ тоже взят со страниц «Страшной мести» Гоголя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Станислав (Гость) | 10.08.2018, 17:57
Отлично!)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама