Маркетинг по-бельгийски: бесплатные телевизоры за голы сборной на ЧМ


AdYummy! | 16 Июля 2018 06:17

Маркетинг по-бельгийски: бесплатные телевизоры за голы сборной на ЧМ
Источник: RTBF
Магазин обещал вернуть деньги за купленные у них телевизоры, если сборная Бельгии забьет на ЧМ более 15 голов

Бельгийский магазин бытовой техники Krefel объявил о начале возврата денег клиентам, которые купили телевизоры по специальной акции. Об этом пишет РБК со ссылкой на Twitter магазина.

Условия акции: покупка телевизора размером более 55 дюймов, деньги за который вернут, если сборная Бельгии забьет на ЧМ-2018 более 15 голов. Ритейлер ничем не рисковал, так как букмекеры перед началом чемпионата уверяли, что шансы Бельгии забить больше 15 голов равны 1%. 

Однако в последнем матче национальной сборной (за третье место с Англией) бельгийским футболистам удалось поразить ворота соперников два раза, доведя итоговый показатель на ЧМ до 16 голов.

Бельгийский ритейлер уже заявил, что сдержит слово и вернет деньги участникам акции в полном объеме. «Мы сделали это! Наши «дьяволы» забили более 15 голов на чемпионате мира по футболу в России. Это означает, что мы начинаем выплаты тысячам клиентов, которые купили телевизоры», — говорится в сообщении Krefel.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама