Mediascope предоставит данные mobile post-campaign


Digital | 07 Июня 2018 18:08

Исследовательская компания пополнит WEB-Index данными о рекламных кампаниях в мобильных приложениях

Mediascope в конце мая начала официальную поставку данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях, сообщается в пресс-релизе. Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры / ноутбуки), так и мобильные (смартфоны / планшеты).

Это позволит измерить пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Таким образом заказчики смогут производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах).

Благодаря этому станет возможно сравнить аудиторные рекламы в интернете, ТВ, радио и прессе, говорят эксперты. По сообщению компании, следующим шагом станет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.

Traffic Buying Director People&Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) Ву Нгуен: «В целом, рынку необходима такая информация и уже давно. На текущий момент в России нет подобных открытых данных. В итоге, мы не знаем, какова пересекающаяся аудитория как кроссплатформенно, так и между площадками, на которых размещаются РК. На зарубежном рынке есть интересное решение от Branch.io - People based attribution. Это более широкое решение, чем сейчас делает Mediascope. Будем надеяться, что выборка Mediascope будет широкой и увеличится со временем. Мы ждем, когда ключевые игроки рекламного рынка (Google, Яндекс), которые обладают аналитическими сервисами как на десктопе, так и в мобайле, выйдут со своим анализом рынка. Мы видим, как постепенно юзер превращается в пользователя: например, в экосистеме Mail.ru в кроссплатформенных кампаниях можно таргетироваться на уникального пользователя».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама