07 Июня 2018 | 18:08

Mediascope предоставит данные mobile post-campaign

Исследовательская компания пополнит WEB-Index данными о рекламных кампаниях в мобильных приложениях

Картинка к Mediascope предоставит данные mobile post-campaign

Mediascope в конце мая начала официальную поставку данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях, сообщается в пресс-релизе. Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры / ноутбуки), так и мобильные (смартфоны / планшеты).

Это позволит измерить пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Таким образом заказчики смогут производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах).

Благодаря этому станет возможно сравнить аудиторные рекламы в интернете, ТВ, радио и прессе, говорят эксперты. По сообщению компании, следующим шагом станет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.

Traffic Buying Director People&Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) Ву Нгуен: «В целом, рынку необходима такая информация и уже давно. На текущий момент в России нет подобных открытых данных. В итоге, мы не знаем, какова пересекающаяся аудитория как кроссплатформенно, так и между площадками, на которых размещаются РК. На зарубежном рынке есть интересное решение от Branch.io - People based attribution. Это более широкое решение, чем сейчас делает Mediascope. Будем надеяться, что выборка Mediascope будет широкой и увеличится со временем. Мы ждем, когда ключевые игроки рекламного рынка (Google, Яндекс), которые обладают аналитическими сервисами как на десктопе, так и в мобайле, выйдут со своим анализом рынка. Мы видим, как постепенно юзер превращается в пользователя: например, в экосистеме Mail.ru в кроссплатформенных кампаниях можно таргетироваться на уникального пользователя».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru