Burger King извинился за предложение платить забеременевшим от футболистов ЧМ-2018 россиянкам


AdYummy! | 21 Июня 2018 11:37

Российское подразделение сети фастфуда Burger King отменило акцию, ранее анонсированную в соцсетях, и принесло извинения за предложение выплатить вознаграждение в размере 3 млн рублей и выдать пожизненный запас бесплатных вопперов тем девушкам, которые забеременеют от звезд мирового футбола во время проведения ЧМ 2018

«Девушкам, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед», — сообщалось в рекламе, размещенной в социальной сети «ВКонтакте». Маркетинговый ход вызвал бурную негативную реакцию в комментариях, пост был удален, а на странице в соцсети появилась запись с извинениями. На странице бренда в Facebook такого сообщения нет.

Burger King извинился за предложение платить забеременевшим от футболистов ЧМ-2018 россиянкам

«Мы приносим извинения за сделанное нами заявление. Оно получилось слишком оскорбительным. Мы благодарим вас за обратную связь и спешим сообщить, что уже убрали все материалы, связанные с заявлением», — говорится в публикации Burger King.

Burger King извинился за предложение платить забеременевшим от футболистов ЧМ-2018 россиянкам

Российское подразделение Burger King славится своими провокационными кампаниями. В прошлом году компания использовала в своей рекламе мем с изображением 17-летней жертвы изнасилования Дианы Шурыгиной.

Burger King извинился за предложение платить забеременевшим от футболистов ЧМ-2018 россиянкам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама