«Text me»: массовый рекрутинг Havas через граффити и наружную рекламу


AdYummy! | 29 Марта 2018 11:51 | 1

Креативный директор Havas разместил номер своего телефона по всей Америке

Агентство Havas New York организовало массовый поиск стажеров по всей Америке, рассказывает AdWeek. Кампания отличается как масштабом, так и смелостью — телефон креативного директора агентства Гарри Бернштейна теперь можно увидеть в Нью-Йорке и других 14 университетских городах США.

Рекрутинговая реклама размещена в студенческих городках в виде граффити и объявлений на стенах зданий, на придорожных билбордах и остановочных павильонах с одним и тем же текстом: «Тебе нужна работа. Мне нужны идеи. Отправь мне sms. 917 324 1034. Гарри Бернштейн».

Стажеры будут набираться среди авторов лучших идей, причем они не обязательно должны учиться по специальности pr, маркетинг или реклама — это могут быть молодые таланты, изучающие любую другую дисциплину. Заявки будут приниматься до 11 апреля, после чего будет отобрано 40 стажеров, которые будут работать в Havas New York 10 недель начиная с июня 2018 г.

«Text me»: массовый рекрутинг Havas через граффити и наружную рекламу

«Text me»: массовый рекрутинг Havas через граффити и наружную рекламу

«Text me»: массовый рекрутинг Havas через граффити и наружную рекламу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 29.03.2018, 14:43
Все так плохо, что сами не могут генерировать идеи? По факту получается так: будешь пахать на меня, а я за твои идеи буду получать бабло.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама