21 Марта 2018 | 15:35

Студенческий мюзикл-реклама про пестициды получил премию

Авторам ролика удалось рекламировать пестициды в стиле бродвейского мюзикла

Картинка Студенческий мюзикл-реклама про пестициды получил премию

Учащиеся отделения рекламы Brigham Young University в прошедшие выходные получили награду Andy Awards, став победителями в номинации студенческих работ, сообщает AdWeek. Авторы ролика сумели превратить рекламу средств для борьбы с вредителями почти в бродвейский мюзикл, использовав мелодию из My Favorite Things.

При этом ролик Pests Do Not Mess With the Orkin Man выполнен на профессиональном уровне, как настоящий мюзикл с хорошими артистами.

Фестиваль Andy Awards проводится в Нью-Йорке уже более 50 лет и награждает самые смелые, креативные и инновационные работы в рекламе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.