Студенческий мюзикл-реклама про пестициды получил премию


AdYummy! | 21 Марта 2018 15:35

Авторам ролика удалось рекламировать пестициды в стиле бродвейского мюзикла

Учащиеся отделения рекламы Brigham Young University в прошедшие выходные получили награду Andy Awards, став победителями в номинации студенческих работ, сообщает AdWeek. Авторы ролика сумели превратить рекламу средств для борьбы с вредителями почти в бродвейский мюзикл, использовав мелодию из My Favorite Things.

При этом ролик Pests Do Not Mess With the Orkin Man выполнен на профессиональном уровне, как настоящий мюзикл с хорошими артистами.

Фестиваль Andy Awards проводится в Нью-Йорке уже более 50 лет и награждает самые смелые, креативные и инновационные работы в рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама