Apple в новой рекламе посмеялась над своим Face ID


AdYummy! | 19 Марта 2018 13:26

Компания опубликовала юмористический ролик, где открывается все, что заперто

Новая реклама Apple рассказывает о возможностях Face ID на iPhone X, и на этот раз ролик под названием Unlock сделан с юмором. Действие происходит в помещении школы, где героиня видео одним взглядом умудряется открыть все, что заперто на замок.    

Слоган рекламы — Unlock with a look («Открой взглядом»), а озвучивается видео песней Bang Bang Пита Кэннона.

Ранее Apple рекомендовала близнецам, братьям и сестрам и детям младше 13 лет не увлекаться Face ID, а использовать обычные пароли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама