26 Февраля 2018 | 17:32

Toyota показала в Instagram горнолыжный спуск глазами слабовидящей паралимпийки

Зрение паралимпийской лыжницы Менны Фицпатрик составляет 3% — и теперь все желающие могут испытать ее ощущения на себе

Картинка к Toyota показала в Instagram горнолыжный спуск глазами слабовидящей паралимпийки

В преддверии Зимней Паралимпиады-2018 в Пхенчане Toyota создала кампанию #SeeLikeMenna, посвященную ежедневному подвигу слабовидящей горнолыжницы Менны Фицпатрик, рассказывает Creativity. В соцсети Instagram появился аккаунт seelikemenna с фотографиями и видео, показывающими мир глазами 18-летней слабовидящей горнолыжницы.

Зрение Менны составляет всего 3%, и для съемок бренд использовал фильтры, размывающие изображение так, как видит молодая паралимпийка. В ролике использованы и образы Марека Кубацка из Словении и Мацея Крезеля из Польши — тоже инвалидов по зрению, освоивших, несмотря на это, горнолыжный спорт.

Акция #SeeLikeMenna создана в сотрудничестве Saatchi и Saatchi, Dentsu и Archer's Mark и является частью более масштабной кампании Start Your Impossible, которую Toyota начала осенью прошлого года.


 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru