Реклама Volvo – только не покупайте автомобиль!
Шведский автопроизводитель создал ролик против культа потребления
Volvo продвигает свою модель XC40 и напоминает, что его удобнее арендовать, чем покупать, рассказывает Creativity. Ролик рекламирует предложение Care by Volvo для XC40, позволяющее пользоваться автомобилем в течение года, не приобретая его. При этом бренд предлагает немалое количество дополнительных услуг, например, подписку на музыкальные сервисы. По истечении года можно арендовать новый автомобиль на тех же условиях.
Реклама, разработанная в агентстве Forsman & Bodenfors, показывает все ужасы безудержного потребления, а в конце ролика появляется слоган: «Если вы не владеете вещами, они не владеют вами».
В видео звучит песня My Favorite Things шведской исполнительницы Дженни Абрахамсон, которая появилась на Spotify незадолго до выхода этой рекламы Volvo.