29 Января 2018 | 11:08

Реклама Adidas набрала 12 млн просмотров за четыре дня

Видео про бесконечный креатив и о настоящих креативщиках, которые не могут прекратить творить

Картинка Реклама Adidas набрала 12 млн просмотров за четыре дня

Новый ролик adidas Originals доказывает, что творчество находится в постоянной эволюции и никогда не останавливается, говорится на сайте бренда. В длящемся 100 секунд видео снялись несколько самых влиятельных творческих талантов мира в музыке, стиле и спорте, в том числе Дуа Липа, Майлз Силвас, Плейбой Карти, Лу Хань, А Ferg, Ник Янг, Адрианн Хо и другие. 

Фильм сделан как метафорический цикл, где первая сцена каждого сюжета вытекает из предыдущего, и каждый персонаж начинает действовать с того места, где остановился его предшественник. Любой креативщик использует достижения прошлого, чтобы создать «революцию через эволюцию». Бренд доносит до зрителя идею повторения и переработки идей как основы творчества, и утверждает, что «каждый момент в культуре находится в состоянии бета-тестирования».

По словам вице-президента по глобальным коммуникациям adidas Originals Алегры О'Хары, при создании видео бренд хотел донести идею о вреде вялости и самоуспокоенности и о возможностях, которые открываются человеку, когда он вырывается из рамок привычной рутины.

Ролик создавался рекламным агентством Johannes Leonardo и продакшен-компанией Iconoclast. Музыкальный трек - ремикс песни Keep Pushin американской певийы Инии Дей.

За первые сутки после публикации видео набрало на YouTube более 5 млн просмотров, сейчас, через 4 дня, их количество превысило 12 млн.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.