Реклама Adidas набрала 12 млн просмотров за четыре дня
Видео про бесконечный креатив и о настоящих креативщиках, которые не могут прекратить творить
Новый ролик adidas Originals доказывает, что творчество находится в постоянной эволюции и никогда не останавливается, говорится на сайте бренда. В длящемся 100 секунд видео снялись несколько самых влиятельных творческих талантов мира в музыке, стиле и спорте, в том числе Дуа Липа, Майлз Силвас, Плейбой Карти, Лу Хань, А Ferg, Ник Янг, Адрианн Хо и другие.
Фильм сделан как метафорический цикл, где первая сцена каждого сюжета вытекает из предыдущего, и каждый персонаж начинает действовать с того места, где остановился его предшественник. Любой креативщик использует достижения прошлого, чтобы создать «революцию через эволюцию». Бренд доносит до зрителя идею повторения и переработки идей как основы творчества, и утверждает, что «каждый момент в культуре находится в состоянии бета-тестирования».
По словам вице-президента по глобальным коммуникациям adidas Originals Алегры О'Хары, при создании видео бренд хотел донести идею о вреде вялости и самоуспокоенности и о возможностях, которые открываются человеку, когда он вырывается из рамок привычной рутины.
Ролик создавался рекламным агентством Johannes Leonardo и продакшен-компанией Iconoclast. Музыкальный трек - ремикс песни Keep Pushin американской певийы Инии Дей.
За первые сутки после публикации видео набрало на YouTube более 5 млн просмотров, сейчас, через 4 дня, их количество превысило 12 млн.