16 Января 2018 | 18:02

Музеи Канады потребовали от McDonald`s убрать порочащую их рекламу

«Ну, были динозавры, а потом вымерли. Зачем тебе музей, купи лучше гамбургер» - сеть фастфуда в радиорекламе издевалась над музеями

Картинка Музеи Канады потребовали от McDonald`s убрать порочащую их рекламу

Необычный конфликт произошел в Канаде между McDonald's и местными музеями, рассказывает Designtaxi. В последней рекламной кампании на радио бренд позволил себе издевательство над музеями.

Как сообщает издание, в 15-секундной радиорекламе сначала мужской голос рассказывал, что можно заплатить за посещение музея 5 долларов. Затем звучал женский голос, изображающий экскурсовода музея: «Когда-то на планете жили динозавры. А потом они все вымерли. А теперь все выходим через сувенирный магазин!». 

После чего рассказчик-мужчина возвращается и убеждает слушателей, что лучше потратить 5 долларов на обед из сэндвича, картофеля и напитка.

Когда рекламу услышали сотрудники музеев, они «очень расстроились». Особенно огорчена была генеральный директор геологического исследовательского музея в Принс-Джордж Трейси Калогерос - в их экспозиции как раз присутствуют динозавры.
В результате несколько представителей Ассоциации музеев Канады обратились с жалобой, в McDonald's извинились и остановили кампанию, которая шла на радиостанциях Jim Pattison Broadcast Group по всей Канаде.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.