Samsung и Кейси Нейстат превратили заброшенное здание в детскую рождественскую сказку


AdYummy! | 21 Декабря 2017 11:22

Пустующий с 2003 года торговый центр в Милуоки превратился в волшебный мир для детей из малообеспеченных семей

Заброшенный торговый центр обычно выглядит как крушение надежд капитализма, разукрашен граффити, а по гулким пустым помещениям могут бегать крысы. Но даже такое безрадостное пространство можно оживить так, чтобы оно приносило радость, рассказывает AdWeek. Samsung превратил мертвый торговый центр в зимнюю страну чудес для детей, украсив здание и наполнив его аттракционами и сказочными персонажами.

Помогали бренду известный режиссер и видеоблогер Кейси Нейстат и 17 других креативщиков, которые сообща сделали из покинутого с 2003 года Northridge Mall в Милуоки рождественскую страну для детей «Клуба мальчиков и девочек» Большого Милуоки. В этот клуб обычно попадают дети из малообеспеченных и иногда неблагополучных семей.

Целью акции было разрешить детям самим снять рождественское видео на камеру Galaxy Note8, для чего им были предоставлены все возможности.

Реакцию подростков можно увидеть в ролике, и это документальные съемки без предварительной постановки.

Как признавались руководители и бывшие члены «Клуба мальчиков и девочек», такие дети иногда к 11-12 годам успевают увидеть больше несчастий, чем некоторые взрослые. И попасть в рождественскую сказку для них было лучшим подарком, не говоря уже о новых телефонах Samsung Galaxy Note8, которые были вручены каждому ребенку. 

Сам Кейси Нейстат сыграл роль Санты, и при этом даже взлетел в воздух, поддерживаемый несколькими дронами-беспилотниками.

Видео акции за три дня уже успело набрать почти 2 млн просмотров только на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама