Samsung и Кейси Нейстат превратили заброшенное здание в детскую рождественскую сказку
Пустующий с 2003 года торговый центр в Милуоки превратился в волшебный мир для детей из малообеспеченных семей
Заброшенный торговый центр обычно выглядит как крушение надежд капитализма, разукрашен граффити, а по гулким пустым помещениям могут бегать крысы. Но даже такое безрадостное пространство можно оживить так, чтобы оно приносило радость, рассказывает AdWeek. Samsung превратил мертвый торговый центр в зимнюю страну чудес для детей, украсив здание и наполнив его аттракционами и сказочными персонажами.
Помогали бренду известный режиссер и видеоблогер Кейси Нейстат и 17 других креативщиков, которые сообща сделали из покинутого с 2003 года Northridge Mall в Милуоки рождественскую страну для детей «Клуба мальчиков и девочек» Большого Милуоки. В этот клуб обычно попадают дети из малообеспеченных и иногда неблагополучных семей.
Целью акции было разрешить детям самим снять рождественское видео на камеру Galaxy Note8, для чего им были предоставлены все возможности.
Реакцию подростков можно увидеть в ролике, и это документальные съемки без предварительной постановки.
Как признавались руководители и бывшие члены «Клуба мальчиков и девочек», такие дети иногда к 11-12 годам успевают увидеть больше несчастий, чем некоторые взрослые. И попасть в рождественскую сказку для них было лучшим подарком, не говоря уже о новых телефонах Samsung Galaxy Note8, которые были вручены каждому ребенку.
Сам Кейси Нейстат сыграл роль Санты, и при этом даже взлетел в воздух, поддерживаемый несколькими дронами-беспилотниками.
Видео акции за три дня уже успело набрать почти 2 млн просмотров только на
YouTube.