18 Декабря 2017 | 15:28

Пользователей возмутила реклама акции «Л’Этуаль», нарисованная на лицах продавцов

Каждый день на лицах продавцов сети магазинов «Л’Этуаль» появляются новые цифры, обозначающие, сколько дней осталось до Нового года и до конца акции

image

На странно разукрашенные физиономии продавцов «Л’Этуаль» обратила внимание на своей странице в Instagram актриса Ксения Алферова. В гневной публикации она сравнила подобную манеру с концлагерем и с нанесением клейма на животных. По словам актрисы, некоторые продавщицы явно чувствовали себя неловко, «еле сдерживали слезы», но ничего поделать не могли.

Такое решение было принято руководством для обозначения срока действия праздничной акции и для отсчета до ее конца и наступления Нового года. Как утверждает Ксения Алферова, многие сотрудники вынуждены были покориться, но явно не одобряли манеру сообщать об акции с помощью принудительного разукрашивания их лиц. Один из работников магазина даже настойчиво попросил обязательно написать о творящемся безобразии.

Публикация в Instagram собрала немало гневных комментариев, хотя нашлись и защитники «Л’Этуаль», напомнившие об адвент-календарях, где каждый день появлялось новое число. Однако в основном пользователи были единодушны в том, что лицо человека - это не календарь и не рекламный плакат.

Между тем, как сообщается в комментариях под постом, руководство сети магазинов, очевидно, узнав об общественном резонансе, отменило ежедневное разукрашивание работников торгового зала. Однако, судя по высказываниям многих читателей Instagram, репутация «Л’Этуаль» в глазах потребителей значительно ухудшилась.

Таким фото сопроводила свою гневную публикацию Ксения Алферова:

А это публикация самой торговой сети с объявлением о начале акции: