Французские дизайнеры сделали LEGO ювелирным брендом


AdYummy! | 20 Ноября 2017 18:26

Серии ювелирных украшений комбинируются с деталями конструктора

Два французских дизайнера Томас и Элли, основатели компании hintlab, придумали необычную серию украшений для поклонников LEGO, пишет Designboom. Теперь все желающие могут менять свои кольца или серьги в зависимости от наряда или настроения.

Сами украшения выполнены на 3D-принтере и доведены до товарного вида с помощью ювелирного литья таким образом, что можно менять их внешний вид, вставляя стандартные детали датского конструктора разных цветов. Клиенты могут заказать кольца и серьги из различных материалов - бронза, латунь, серебро и золото.

По словам самих дизайнеров, это решение поможет расширить права и возможности пользователей и обогатить их неожиданным опытом. 

Любопытно, что в сочетании с ювелирными изделими кирпичики LEGO могут выглядеть как драгоценные камни. Возможно, поэтому цена на изделия при далеко не демократична и составляет более $85. 

Французские дизайнеры сделали LEGO ювелирным брендом

Французские дизайнеры сделали LEGO ювелирным брендом

Французские дизайнеры сделали LEGO ювелирным брендом

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама