10 Ноября 2017 | 12:26

Facebook просит пользователей присылать интимные фото, чтобы защитить их

Пользователи могут заблаговременно отправить в соцсеть свои фото, чтобы препятствовать их дальнейшему использованию для «порномести»

image

Пока пилотный проект с подобной услугой работает только в Австралии, отмечает The Guardian. Соцсеть обеспокоена жалобами на участившиеся случаи «порномести», когда бывший партнер, с которым у пользователя испортились отношения, выкладывает в сеть его интимные фото или видео. Теперь Facebook решил взять процесс под контроль и предотвратить злоупотребления, запустив механизм, препятствующий публикации некоторых фото.

Лица, которые обмениваются интимными, обнаженными или сексуальными фото с партнерами и обеспокоены тем, что они могут быть распространены без их согласия, могут использовать Messenger для отправки самим себе изображений, которые будут «хешированы». Это означает, что соцсеть преобразует изображение в уникальный цифровой формат, который может использоваться для идентификации и блокировки попыток повторной загрузки этой фотографии. Пользователи, которые хотят воспрепятствовать порномести, должны отправить специальную заявку в соцсеть и одновременно прислать самим себе фотографии, по поводу которых у них есть опасения.

Facebook пилотирует технологию в Австралии в партнерстве с правительственным агентством, возглавляемым комиссаром по электронной безопасности Джулией Инман Грант. Новая разработка позволит потенциальным жертвам «злоупотреблений на основе изображений» принять меры до того, как фотографии будут опубликованы в Facebook, Instagram или Messenger.

Однако в Meduza заметили, что начинание выглядит странным, так как наряду с машинными алгоритмами оригинальные интимные фото будет просматривать по крайней мере один живой человек (сотрудник соцсети). Как уверяют эксперты, полностью полагаться на алгоритмы здесь опасно, потому что машинный разум легко обмануть. Тем не менее многие пользователи отнеслись к новой затее Facebook с подозрением, полагая, что присутствие человеческого фактора всегда несет риск.

Представитель Facebook сообщил, что Великобритания, Канада и США в скором времени также должны принять участие в проекте, а если он будет признан успешным, технология будет применяться и на других онлайн-платформах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru