Facebook просит пользователей присылать интимные фото, чтобы защитить их


AdYummy! | 10 Ноября 2017 12:26

Пользователи могут заблаговременно отправить в соцсеть свои фото, чтобы препятствовать их дальнейшему использованию для «порномести»

Пока пилотный проект с подобной услугой работает только в Австралии, отмечает The Guardian. Соцсеть обеспокоена жалобами на участившиеся случаи «порномести», когда бывший партнер, с которым у пользователя испортились отношения, выкладывает в сеть его интимные фото или видео. Теперь Facebook решил взять процесс под контроль и предотвратить злоупотребления, запустив механизм, препятствующий публикации некоторых фото.

Лица, которые обмениваются интимными, обнаженными или сексуальными фото с партнерами и обеспокоены тем, что они могут быть распространены без их согласия, могут использовать Messenger для отправки самим себе изображений, которые будут «хешированы». Это означает, что соцсеть преобразует изображение в уникальный цифровой формат, который может использоваться для идентификации и блокировки попыток повторной загрузки этой фотографии. Пользователи, которые хотят воспрепятствовать порномести, должны отправить специальную заявку в соцсеть и одновременно прислать самим себе фотографии, по поводу которых у них есть опасения.

Facebook пилотирует технологию в Австралии в партнерстве с правительственным агентством, возглавляемым комиссаром по электронной безопасности Джулией Инман Грант. Новая разработка позволит потенциальным жертвам «злоупотреблений на основе изображений» принять меры до того, как фотографии будут опубликованы в Facebook, Instagram или Messenger.

Однако в Meduza заметили, что начинание выглядит странным, так как наряду с машинными алгоритмами оригинальные интимные фото будет просматривать по крайней мере один живой человек (сотрудник соцсети). Как уверяют эксперты, полностью полагаться на алгоритмы здесь опасно, потому что машинный разум легко обмануть. Тем не менее многие пользователи отнеслись к новой затее Facebook с подозрением, полагая, что присутствие человеческого фактора всегда несет риск.

Представитель Facebook сообщил, что Великобритания, Канада и США в скором времени также должны принять участие в проекте, а если он будет признан успешным, технология будет применяться и на других онлайн-платформах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама