Мир, где правят женщины: рекламный ролик Shetopia


AdYummy! | 05 Октября 2017 18:38

Косметическая компания Coty создала видео, перевернув все привычные представления о ролях мужчин и женщин

В рекламном ролике показан мир, где женщины-политики обещают помогать мужчинам зарабатывать столько же, сколько они сами, где женщины занимают все высокооплачиваемые посты, и при этом все они добились своего положения сами, рассказывает Mediapost.

Видео, представляющее «видение мира, созданного самостоятельными женщинами» состоит из девяти эпизодов, в каждом из которых снималась какая-либо знаменитая женщина, популярная в социальных медиа. В их числе, например, байкер Джессика Хаггетт (@jessicahaggett), звезда «Челси» Энола Алуко (@EniAluko) и Кэти Стурино (@ the12ishstyle), модный консультант. Ролик является частью более широкой кампании Shetopia, в которой принимают участие многие успешные женщины - адвокаты, бизнес-тренеры, спортсменки и предпринимательницы.
По ходу сюжета фильма можно увидеть, как женщины оплачивают мужчинам обед в ресторане, соблазняют более молодых мужчин или используют их как обслугу. И все это веселье придумано для продвижения лака для ногтей Sally Hansen, названному по имени своей изобретательницы, которая являлась в свое время примером успешной самостоятельной женщины.
Кампания разработана в агентстве Anomaly, режиссер фильма - Натали Рей, работающая с женской творческой и производственной командой. Музыкальный трек написала певица и поэт-песенник Диана Гордон, которая известна своими феминистскими текстами и работает с Бейонсе над ее альбомом «Lemonade».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама