Мир, где правят женщины: рекламный ролик Shetopia
Косметическая компания Coty создала видео, перевернув все привычные представления о ролях мужчин и женщин
В рекламном ролике показан мир, где женщины-политики обещают помогать мужчинам зарабатывать столько же, сколько они сами, где женщины занимают все высокооплачиваемые посты, и при этом все они добились своего положения сами, рассказывает Mediapost.
Видео, представляющее «видение мира, созданного самостоятельными женщинами»
состоит из девяти эпизодов, в каждом из которых снималась какая-либо знаменитая
женщина, популярная в социальных медиа. В их числе, например, байкер
Джессика Хаггетт (@jessicahaggett), звезда «Челси» Энола Алуко (@EniAluko) и
Кэти Стурино (@ the12ishstyle), модный консультант. Ролик является частью более
широкой кампании Shetopia, в которой принимают участие многие успешные
женщины - адвокаты, бизнес-тренеры, спортсменки и предпринимательницы.
По ходу сюжета фильма можно увидеть, как женщины оплачивают мужчинам обед в
ресторане, соблазняют более молодых мужчин или используют их как обслугу. И все
это веселье придумано для продвижения лака для ногтей Sally Hansen, названному
по имени своей изобретательницы, которая являлась в свое время примером
успешной самостоятельной женщины.
Кампания разработана в агентстве Anomaly, режиссер фильма - Натали
Рей, работающая с женской творческой и производственной
командой. Музыкальный трек написала певица и поэт-песенник Диана Гордон,
которая известна своими феминистскими текстами и работает с Бейонсе над ее
альбомом «Lemonade».