05 Октября 2017 | 18:38

Мир, где правят женщины: рекламный ролик Shetopia

Косметическая компания Coty создала видео, перевернув все привычные представления о ролях мужчин и женщин

image

В рекламном ролике показан мир, где женщины-политики обещают помогать мужчинам зарабатывать столько же, сколько они сами, где женщины занимают все высокооплачиваемые посты, и при этом все они добились своего положения сами, рассказывает Mediapost.

Видео, представляющее «видение мира, созданного самостоятельными женщинами» состоит из девяти эпизодов, в каждом из которых снималась какая-либо знаменитая женщина, популярная в социальных медиа. В их числе, например, байкер Джессика Хаггетт (@jessicahaggett), звезда «Челси» Энола Алуко (@EniAluko) и Кэти Стурино (@ the12ishstyle), модный консультант. Ролик является частью более широкой кампании Shetopia, в которой принимают участие многие успешные женщины - адвокаты, бизнес-тренеры, спортсменки и предпринимательницы.
По ходу сюжета фильма можно увидеть, как женщины оплачивают мужчинам обед в ресторане, соблазняют более молодых мужчин или используют их как обслугу. И все это веселье придумано для продвижения лака для ногтей Sally Hansen, названному по имени своей изобретательницы, которая являлась в свое время примером успешной самостоятельной женщины.
Кампания разработана в агентстве Anomaly, режиссер фильма - Натали Рей, работающая с женской творческой и производственной командой. Музыкальный трек написала певица и поэт-песенник Диана Гордон, которая известна своими феминистскими текстами и работает с Бейонсе над ее альбомом «Lemonade».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru