Volkswagen прокатился по городу с двумя висящими в воздухе пассажирами


AdYummy! | 18 Октября 2017 11:58

Так бренд показал рекламу новой модели Tiguan Allspace с дополнительными сидениями

Нидерландское отделение Volkswagen решило более чем наглядно продемонстрировать преимущества новой модели Tiguan Allspace, подвесив в воздухе двух молодых людей рассказывает Lbbonline. Так бренд решил рассказать потребителям о главном преимуществе последней модификации - двух дополнительных сидениях.

Акция прошла сразу в нескольких городах Нидерладнов, при этом скрытые камеры записывали реакцию прохожих на летающих пассажиров. Между тем сами парящие в воздухе юноши не выглядели испуганными, вели себя как обычные пассажиры, и даже пользовались во время поездки гаджетами. По итогам акции был создан рекламный ролик и видео, где рассказывается, как удалось достичь эффекта «подвисания в воздухе» актеров.  

Ролик и разъясняющее видео распространяются на каналах бренда в соцсетях. Разработана кампания в агентстве DDB&Tribal Worldwide Amsterdam.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама