Volkswagen прокатился по городу с двумя висящими в воздухе пассажирами
Так бренд показал рекламу новой модели Tiguan Allspace с дополнительными сидениями
Нидерландское отделение Volkswagen решило более чем наглядно продемонстрировать преимущества новой модели Tiguan Allspace, подвесив в воздухе двух молодых людей рассказывает Lbbonline. Так бренд решил рассказать потребителям о главном преимуществе последней модификации - двух дополнительных сидениях.
Акция прошла сразу в нескольких городах Нидерладнов, при этом скрытые камеры записывали реакцию прохожих на летающих пассажиров. Между тем сами парящие в воздухе юноши не выглядели испуганными, вели себя как обычные пассажиры, и даже пользовались во время поездки гаджетами. По итогам акции был создан рекламный ролик и видео, где рассказывается, как удалось достичь эффекта «подвисания в воздухе» актеров.
Ролик и разъясняющее видео распространяются на каналах бренда в соцсетях.
Разработана кампания в агентстве DDB&Tribal Worldwide Amsterdam.