Баннер ассоциации ANA, занимающейся прозрачностью рекламы, появился на расистском ресурсе
Breitbart News часто публикует ложную информацию и не считается достойным медиа
Главный конфуз заключается в том, что американская Ассоциация национальных рекламодателей ANA претендует на ведущую роль в борьбе с непрозрачностью онлайн-рекламы и программатик-закупок, рассказывает Thedrum. Тем не менее реклама организации была замечена на ультраправом ресурсе Breitbart News, который известен привычкой публиковать фейки и раздувать скандалы.
Представители Ассоциации обратились к своему агентству Path Interactive с требованием объяснить, как подобное могло произойти.
Хотя баннер был немедленно удален, забудется случившееся не скоро. Как отмечает издание, по иронии судьбы ANA и ее представители совсем недавно разработали план по предотвращению мошенничества в программатик-закупках и в последнее время выступают как эксперты в этой области.