13 Октября 2017 | 18:07

Баннер ассоциации ANA, занимающейся прозрачностью рекламы, появился на расистском ресурсе

Breitbart News часто публикует ложную информацию и не считается достойным медиа

image

Главный конфуз заключается в том, что американская Ассоциация национальных рекламодателей ANA претендует на ведущую роль в борьбе с непрозрачностью онлайн-рекламы и программатик-закупок, рассказывает Thedrum. Тем не менее реклама организации была замечена на ультраправом ресурсе Breitbart News, который известен привычкой публиковать фейки и раздувать скандалы.

Представители Ассоциации обратились к своему агентству Path Interactive с требованием объяснить, как подобное могло произойти.

Хотя баннер был немедленно удален, забудется случившееся не скоро. Как отмечает издание, по иронии судьбы ANA и ее представители совсем недавно разработали план по предотвращению мошенничества в программатик-закупках и в последнее время выступают как эксперты в этой области.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru