Баннер ассоциации ANA, занимающейся прозрачностью рекламы, появился на расистском ресурсе


AdYummy! | 13 Октября 2017 18:07

Breitbart News часто публикует ложную информацию и не считается достойным медиа

Главный конфуз заключается в том, что американская Ассоциация национальных рекламодателей ANA претендует на ведущую роль в борьбе с непрозрачностью онлайн-рекламы и программатик-закупок, рассказывает Thedrum. Тем не менее реклама организации была замечена на ультраправом ресурсе Breitbart News, который известен привычкой публиковать фейки и раздувать скандалы.

Представители Ассоциации обратились к своему агентству Path Interactive с требованием объяснить, как подобное могло произойти.

Хотя баннер был немедленно удален, забудется случившееся не скоро. Как отмечает издание, по иронии судьбы ANA и ее представители совсем недавно разработали план по предотвращению мошенничества в программатик-закупках и в последнее время выступают как эксперты в этой области.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама