Аэропорт Хельсинки на месяц поселил у себя китайца для live-промо


AdYummy! | 11 Октября 2017 12:25

Все происходящее с пассажиром будет транслироваться онлайн

Аэропорт Хельсинки пригласил китайского инфлюенсера Райана Чжу испытать самую длинную пересадку в мире - он должен будет провести в ожидании своего рейса целый месяц, рассказывает AdWeek. Все это время он будет тестировать различные сервисы для пассажиров и узнавать новое о финской культуре, а все происходящее с ним будет транслироваться в формате live-video.

Организаторы кампании учли, что у испытуемого может закончится терпение, и заранее снабдили его обратным билетом в Китай с открытой датой. Однако в случае дезертирства он не сможет получить приз - поездку в Финляндию, такая награда достанется ему, только если он выдержит все 30 дней. Очевидно, все надеются на его выдержку, и в рекламном клипе звучит объявление аэропорта: «Посадка начнется через 624 часа».

Аэропорт Хельсинки неоднократно оказывался на первых местах в различных международных рейтингах. Теперь решено убедить в этом пассажиров, в особенности тех, кто совершает длительные перелеты Европа-Азия.

Как считает руководство аэропорта, акция, названная #LifeInHEL, поможет не только рассказать всем об удобствах для пассажиров, но и понять, какие сервисы можно улучшить.

Кампания разработана в отделениях агентства TBWA в Хельсинки и Шанхае в сотрудничестве с креативным агентством KLOK, Edelman Public Relations China и Red Bridge Communications.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама