Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках
На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании
Британский железнодорожный перевозчик Virgin Trains предпринял очередную попытку переманить в свои поезда приверженцев передвижения на автомобилях, рассказывает The Drum. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час.
Так как кампания интерактивная и использует данные геотаргетинга, язвительные сравнения будут появляться в часы пик и во время возникновения пробок на автотрассах. Кампания началась 11 сентября и продлится до 1 октября.
Реклама разработана агентствами Manning Gottlieb OMD и Anomaly и реализована в сотрудничестве с компанией Grand Visual.
Напомним, летом 2017 года немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пустил вдоль участков автобана в Баварии, где постоянно возникают пробки, стадо коров, надписи на боках которых тоже дразнили автомобилистов.