Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках


AdYummy! | 13 Сентября 2017 18:09 | 1

На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии на поезде в Великобритании

Британский железнодорожный перевозчик Virgin Trains предпринял очередную попытку переманить в свои поезда приверженцев передвижения на автомобилях, рассказывает The Drum. Вдоль трасс, соединяющих Лондон, Бирмингем и Лидс появились интерактивные рекламные щиты, сравнивающие по времени путешествия на поезде и на автомобиле. На фотографиях видно, что разница впечатляет - в среднем путешествие по железной дороге получается быстрее на час.

Так как кампания интерактивная и использует данные геотаргетинга, язвительные сравнения будут появляться в часы пик и во время возникновения пробок на автотрассах. Кампания началась 11 сентября и продлится до 1 октября.

Реклама разработана агентствами Manning Gottlieb OMD и Anomaly и реализована в сотрудничестве с компанией Grand Visual.

Напомним, летом 2017 года немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пустил вдоль участков автобана в Баварии, где постоянно возникают пробки, стадо коров, надписи на боках которых тоже дразнили автомобилистов.

Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках

Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках

Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

водитель (Гость) | 14.09.2017, 09:48
автомобилисты их возненавидят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы