Как стадо коров рекламировало немецкие железные дороги


AdYummy! | 01 Августа 2017 11:26 | 1

Агентство Scholz&Friends подшутило над застрявшими в пробке автомобилистами

Крупнейший в Германии железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn в очередной раз пытается убедить потребителей, что путешествие поездом намного надежнее и приятнее, чем поездки на автотранспорте. Чтобы переманить на свою сторону поклонников дешевых автобусов Flixbus и заставить задуматься автовладельцев, бренд придумал язвительную кампанию, сообщает WUV.

В сезон отпусков в Баварии постоянно образуются многокилометровые пробки на автомагистралях. И вдоль одной из них Deutsche Bahn и берлинское агентство Scholz&Friends пустило стадо коров с язвительными надписями на теле животных. Так, на боках многих из них написано «Мы стоим здесь часами, так же как и вы» и красуются различные ругательства, которые позволяет себе попавший в многочасовую пробку немец. А когда некоторые коровы поворачиваются задом, видно, что там огромными буквами выведено «Да пошли в ... эти пробки».
На некоторых рогатых рекламоносителях можно прочитать рекламу местного железнодородного тарифа Bayern-Ticket, позволяющего весьма бюджетные путешествия безо всяких дорожных неудобств.

 


Напомним, что это не первый случай использования свободно пасущегося скота в качестве рекламоносителя - прошлым летом в рекламе отметилось стадо овец, которые помогали привлекать туристов на Фарерские острова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 01.08.2017, 12:56
Бедные водители, и так противно, а тут еще коровы с издевательскими надписями

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы