01 Августа 2017 | 11:26

Как стадо коров рекламировало немецкие железные дороги

Агентство Scholz&Friends подшутило над застрявшими в пробке автомобилистами

Картинка к Как стадо коров рекламировало немецкие железные дороги

Крупнейший в Германии железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn в очередной раз пытается убедить потребителей, что путешествие поездом намного надежнее и приятнее, чем поездки на автотранспорте. Чтобы переманить на свою сторону поклонников дешевых автобусов Flixbus и заставить задуматься автовладельцев, бренд придумал язвительную кампанию, сообщает WUV.

В сезон отпусков в Баварии постоянно образуются многокилометровые пробки на автомагистралях. И вдоль одной из них Deutsche Bahn и берлинское агентство Scholz&Friends пустило стадо коров с язвительными надписями на теле животных. Так, на боках многих из них написано «Мы стоим здесь часами, так же как и вы» и красуются различные ругательства, которые позволяет себе попавший в многочасовую пробку немец. А когда некоторые коровы поворачиваются задом, видно, что там огромными буквами выведено «Да пошли в ... эти пробки».
На некоторых рогатых рекламоносителях можно прочитать рекламу местного железнодородного тарифа Bayern-Ticket, позволяющего весьма бюджетные путешествия безо всяких дорожных неудобств.

 


Напомним, что это не первый случай использования свободно пасущегося скота в качестве рекламоносителя - прошлым летом в рекламе отметилось стадо овец, которые помогали привлекать туристов на Фарерские острова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru