Как стадо коров рекламировало немецкие железные дороги
Агентство Scholz&Friends подшутило над застрявшими в пробке автомобилистами
Крупнейший в Германии железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn в очередной раз пытается убедить потребителей, что путешествие поездом намного надежнее и приятнее, чем поездки на автотранспорте. Чтобы переманить на свою сторону поклонников дешевых автобусов Flixbus и заставить задуматься автовладельцев, бренд придумал язвительную кампанию, сообщает WUV.
В сезон отпусков в Баварии постоянно образуются многокилометровые пробки на
автомагистралях. И вдоль одной из них Deutsche Bahn и берлинское агентство
Scholz&Friends пустило стадо коров с язвительными надписями на теле
животных. Так, на боках многих из них написано «Мы стоим здесь часами, так же
как и вы» и красуются различные ругательства, которые позволяет себе
попавший в многочасовую пробку немец. А когда некоторые коровы поворачиваются
задом, видно, что там огромными буквами выведено «Да пошли в ... эти
пробки».
На некоторых рогатых рекламоносителях можно прочитать рекламу местного
железнодородного тарифа Bayern-Ticket, позволяющего весьма бюджетные
путешествия безо всяких дорожных неудобств.
Напомним, что это не первый случай использования свободно пасущегося скота в
качестве рекламоносителя - прошлым летом в рекламе
отметилось стадо
овец, которые помогали привлекать туристов на Фарерские острова.