Nike разработала космическую сумку-трансформер


AdYummy! | 01 Августа 2017 12:34

Материал изделия прочнее стали, но не тонет в воде

Спортивный бренд Nike решил продолжить космическую тему, начатую недавним выпуском кроссовок Mars Yard 2.0, и теперь создал еще и сумку-трансформер, пишет Creativity. Для разработки дизайна изделия компания обратилась к основателю дизайн-бюро The Good Flock Марко Мурильо из Портленда.

Сумку можно будет носить тремя различными способами: на поясе, как рюкзак и как сумку на ремне. При этом она сделана из «космической» ткани под названием dyneema, которая, как утверждается, обладает примерно в пять раз большей прочностью, чем сталь, но не тонет в воде.

В продажу новый товар должен поступить осенью 2017 года.

Команда Good Flock создала юмористический ролик, чтобы показать, как всего за 90 дней был разработан дизайн новинки:

 

The Good Flock presents: 90 Days in 90 Seconds from The Good Flock on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы