Новую рекламу Nissan создала свинья-художник
Развлекательная кампания бренда приурочена к 60-летию модели Nissan Skyline
Южноафриканская свинья, любящая рисовать, завоевала популярность благодаря
своим живописным произведениям, состоящим из множества разноцветных линий,
рассказывает The Drum. Необычный художник, который получил имя Пигкассо,
был приглашен для разработки кампании для Nissan Skyline.
Свинья создала сложное переплетение линий, которое легло в основу гоночной
трассы, по которой предложили проехать известному гонщику Майклу Круму.
Тот принял вызов и преодолел сложную трассу, при этом он только в
конце гонки узнал, кто был автором затейливого чертежа.
Ролик предназначен для продвижения постоянно развивающейся технологии движения Nissan Skyline, в частности, системы Direct Adaptive Steering (DAS), которая, по утверждению Nissan, является первой в мире передачей движения от рулевого колеса до колес автомобиля через электрические сигналы.
Кампания была создана в агентстве TBWA\HAKUHODO Japan.
Такаюки Ниизава, старший креативный директор TBWA\HAKUHODO Japan, рассказал: «Чтобы отпраздновать 60-летие Skyline, мы хотели найти самый интересный и привлекательный способ показать очарование этой модели. Нет лучшего способа продемонстрировать инновационную технологию DAS для Skyline, чем с помощью свиньи с необычным инновационным талантом».