Новую рекламу Nissan создала свинья-художник


AdYummy! | 10 Августа 2017 13:51 | 2

Развлекательная кампания бренда приурочена к 60-летию модели Nissan Skyline

Южноафриканская свинья, любящая рисовать, завоевала популярность благодаря своим живописным произведениям, состоящим из множества разноцветных линий, рассказывает The Drum. Необычный художник, который получил имя Пигкассо, был приглашен для разработки кампании для Nissan Skyline.
Свинья создала сложное переплетение линий, которое легло в основу гоночной трассы, по которой предложили проехать известному гонщику Майклу Круму. Тот принял вызов и преодолел сложную трассу, при этом он только в конце гонки узнал, кто был автором затейливого чертежа.

Ролик предназначен для продвижения постоянно развивающейся технологии движения Nissan Skyline, в частности, системы Direct Adaptive Steering (DAS), которая, по утверждению Nissan, является первой в мире передачей движения от рулевого колеса до колес автомобиля через электрические сигналы.

Кампания была создана в агентстве TBWA\HAKUHODO Japan.

Такаюки Ниизава, старший креативный директор TBWA\HAKUHODO Japan, рассказал: «Чтобы отпраздновать 60-летие Skyline, мы хотели найти самый интересный и привлекательный способ показать очарование этой модели. Нет лучшего способа продемонстрировать инновационную технологию DAS для Skyline, чем с помощью свиньи с необычным инновационным талантом».

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 10.08.2017, 16:18
Бедный гонщик
Любовь (Гость) | 11.08.2017, 09:59
Сразу видно, что "креатифф" создавали маркетологи, не собирающиеся продвигать эту рекламу на рынках, где преобладают потребители-последователи ислама. Свинья в рекламе ( даже милая, смешная, ученая и тп) - табу для роликов в интернациональных рекламных кампаниях. Это азы для рекламистов. Как бы это не казалось нелепым.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы