Социальный эксперимент: как люди в московском метро относятся к инвалиду-колясочнику


AdYummy! | 05 Июля 2017 17:43 | 1

Владимир Ахапкин, сумевший стать моделью несмотря на свою болезнь, пытается изменить отношение к инвалидам

Рассказ о Владимире Ахапкине и ролик о его поездке в метро - часть социального спецпроекта медиаплатформы CHOIZ.me «A Day of Someone Else», который показывает настоящую жизнь интересных людей изнутри. 

Владимир Ахапкин - инвалид с детства, способный передвигаться только при помощи специальной коляски. Тем не менее он сумел стать первой в России фешн-моделью с инвалидностью, работая как для фотопроектов, так и на подиуме, и модным дизайнером, создав собственную коллекцию одежды, подходящей как для инвалидов, так и для обычных людей.

Владимир работает над проектом «Я есть» уже несколько лет, пытаясь изменить отношение общества к инвалидам и показать, что даже люди с ограниченными возможностями способны многого добиться.

Кроме того, Владимир Ахапкин известный блогер, нередко освещающий в своих публикациях тему организации городского пространства с учетом существования инвалидов. В частности, очень неудобно бывает передвигаться в метро - лишь немногие новые станции оснащены необходимыми пандусами и подъемниками.

В этом ролике видно, насколько трудно человеку на коляске преодолевать ступеньки и эскалаторы, и как при этом отзывчивы бывают простые прохожие.

 

 

Социальный эксперимент: как люди в московском метро относятся к инвалиду-колясочнику


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама