Социальный эксперимент: как люди в московском метро относятся к инвалиду-колясочнику


AdYummy! | 05 Июля 2017 17:43 | 1

Владимир Ахапкин, сумевший стать моделью несмотря на свою болезнь, пытается изменить отношение к инвалидам

Рассказ о Владимире Ахапкине и ролик о его поездке в метро - часть социального спецпроекта медиаплатформы CHOIZ.me «A Day of Someone Else», который показывает настоящую жизнь интересных людей изнутри. 

Владимир Ахапкин - инвалид с детства, способный передвигаться только при помощи специальной коляски. Тем не менее он сумел стать первой в России фешн-моделью с инвалидностью, работая как для фотопроектов, так и на подиуме, и модным дизайнером, создав собственную коллекцию одежды, подходящей как для инвалидов, так и для обычных людей.

Владимир работает над проектом «Я есть» уже несколько лет, пытаясь изменить отношение общества к инвалидам и показать, что даже люди с ограниченными возможностями способны многого добиться.

Кроме того, Владимир Ахапкин известный блогер, нередко освещающий в своих публикациях тему организации городского пространства с учетом существования инвалидов. В частности, очень неудобно бывает передвигаться в метро - лишь немногие новые станции оснащены необходимыми пандусами и подъемниками.

В этом ролике видно, насколько трудно человеку на коляске преодолевать ступеньки и эскалаторы, и как при этом отзывчивы бывают простые прохожие.

 

 

Социальный эксперимент: как люди в московском метро относятся к инвалиду-колясочнику


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

А.К. (Гость) | 06.07.2017, 19:26
Отличная рубрика, хотелось бы большего погружения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы