Intimissimi в рекламе нижнего белья снимет полностью одетых моделей
В компании считают, что это будет первая реклама нижнего белья без обнаженных моделей
Идея новой кампании разработана маркетологами бренда в сотрудничестве с Марио Тестино, одним из самых известных и востребованных фешн-фотографов современности, сообщает Werbewoche. Это очень необычный прием – не демонстрировать в рекламе нижнего белья, как оно выглядит на модели. Но по словам Тестино, его съемки должны показать, насколько свободно и уверенно чувствуют себя женщины, которые носят белье от Intimissimi.
В кампании задействованы четыре модели – русская супермодель Ирина Шейк, которая является послом бренда с 2010 года, тениссистка Ана Иванович, автор кулинарных бестселлеров и предприниматель Элла Миллс и актриса Дакота Джонсон.
Сама кампания начнется в сентябре с тегом #insideandout, придуманным творческим коллективом Марио Тестино, и кроме наружной рекламы, будет включать в себя ролик для показа на телевидении и онлайн.
Бренд Intimissimi - один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах.