Сколько брендов рекламируется в клипе «Поколение» Тимати и Гуфа
Журналисты Афиша Daily подсчитали концентрацию нативной рекламы в новом клипе
Новый клип Тимати и Гуфа «Поколение» уже собрал немало критических отзывов, при этом на момент написания заметки количество просмотров опубликованного 27 июля видео на YouTube уже превысило 5 млн.
Примечатален ролик и обилием нативной рекламы. Сотрудники издания Афиша
Daily
подсчитали, сколько брендов успел рекламировать предприимчивый
шоумен в 6-минутном клипе:
1. Редкий и очень дорогой автомобиль Aixam Mega Track 92 — смесь спорткара с внедорожником на мерседесовском двигателе.
2. В кадре постоянно видны внедорожники Mercedes. При этом издание отмечает, что чуть ли не в каждом клипе Тимати присутствует «мерседес» в модификациях AMG.
3. Кроссовки Гуфа Nike Cortez.
4. Свитшот модного дизайнера Херона Престона из его коллаборации с санитарным департаментом (NYC Dept. of Sanitation), представленной на Неделе моды в Нью-Йорке. По дороге он здоровается с молодым человеком, на котором тоже оранжевая вещь Престона с кириллической надписью «Стиль».
5. Барбершоп Black Star 13, одним из владельцев которого является Тимати.
6. Чипсы Layʼs.
7. Брендированные пакеты Louis Vuitton.
8. Apple Watch Гуфа.
9. Одежда Adidas.
10. Кроме того, в клипе показывается узнаваемый фасад клуба «Симачев» и рекламируется концерт Тимати в «Олимпийском», который должен пройти 4 ноября и будет называться тоже «Поколение».
И наконец, сам клип: