Mondelez готова выпускать Oreo со вкусом единорога
Первые результаты кампании, в рамках которой потребителям предложили самим придумать вкус печенья
Акция под названием #MyOreoCreation началась в мае, и бренд рассказывает о самых ярких вариантах, предложенных любителями печенья, пишет AdWeek. Так, гурманы предложили создать Oreo со вкусом соленой карамели, авокадо и единорога (хотя каков он на вкус, наверное, не знает никто, в том числе и автор идеи).
Уже сейчас авторы самых остроумных вариантов получают от бренда свою личную небольшую упаковку печенья с придуманным ими вкусом. Кампания продлится до 14 июля, когда будет определен победитель, которому будет вручен главный приз - $500 000, говорится на сайте кампании.
Акция разработана в агентстве 360i, а принять участие можно, отправив текстовое сообщение организаторам, отослав sms, или опубликовав пост с тегом #MyOreoCreation со своей идеей в соцсетях.