03 Июля 2017 | 12:03

Mondelez готова выпускать Oreo со вкусом единорога

Первые результаты кампании, в рамках которой потребителям предложили самим придумать вкус печенья

Картинка Mondelez готова выпускать Oreo со вкусом единорога

Акция под названием #MyOreoCreation началась в мае, и бренд рассказывает о самых ярких вариантах, предложенных любителями печенья, пишет AdWeek. Так, гурманы предложили создать Oreo со вкусом соленой карамели, авокадо и единорога (хотя каков он на вкус, наверное, не знает никто, в том числе и автор идеи).

Уже сейчас авторы самых остроумных вариантов получают от бренда свою личную небольшую упаковку печенья с придуманным ими вкусом. Кампания продлится до 14 июля, когда будет определен победитель, которому будет вручен главный приз - $500 000, говорится на сайте кампании.

Акция разработана в агентстве 360i, а принять участие можно, отправив текстовое сообщение организаторам, отослав sms, или опубликовав пост с тегом #MyOreoCreation со своей идеей в соцсетях.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.