Родители России требуют от YouTube убрать рекламу в колыбельных


AdYummy! | 09 Июня 2017 13:02

Национальный родительский комитет России направил обращение в корпорацию Google с просьбой убрать рекламу из колыбельных на YouTube

Представители Национального родительского комитета и адвокаты направили официальное обращение в корпорацию Google и сервис YouTube, сообщают «Известия», где от имени «миллионов родителей России» призвали не прерывать треки громкой рекламой. По мнению инициаторов обращения, внезапно включающаяся в середине ролика реклама громче самой записи, и может разбудить и напугать ребенка.

Активисты пригрозили, что если руководство видеохостинга не прислушается к их мнению и не примет меры, они поднимут вопрос «на законодательном уровне» и пожалуются в Роскомнадзор.

В Национальном родительском комитете уточняют, что не требуют от Google и YouTube полного отказа от рекламы в колыбельных песнях, но настаивают на том, чтобы она была негромкой и не включалась в середине видео. Для этого предлагается разработать алгоритм, позволяющий пользователям отмечать определенные видео и плейлисты как колыбельные.

Однако в пресс-службе Google Россия сообщили, как утверждает издание, что приложение YouTube имеет общую возрастную маркировку 12+, и родителям маленьких детей рекомендуется пользоваться специализированным приложением YouTube Детям (возраст 3+). В этом приложении разрешен ограниченный набор тем и форматов рекламы, все объявления проходят предварительную проверку, появляются перед видео и всегда имеют пометку Ad (Реклама).

Некоторые российские эксперты также полагают, что претензии родителей необоснованы - если им не подходит формат YouTube, существует много других возможностей, например, записать нужные треки на компьютер или купить записи колыбельных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы