Социальная реклама M&C Saatchi – мультфильм об унылом мире необразованных людей


AdYummy! | 09 Июня 2017 10:06 | 1

Эмоциональный анимационный ролик для австралийской благотворительной организации показывает, как образование помогает вырваться из мира тяжелой и бессмысленной работы

Австралийская благотворительная организация AIME создана Джеком Мэннингом Бэнкрофтом, который уверен, что разрыв между богатыми и бедными можно преодолеть, если дать малообеспеченным слоям населения образование. В этом направлении и работает его компания, создавая различные проекты, направленные на просвещение.
Джек Бэнкрофт - австралийский абориген, который сам столкнулся с трудностью получить качественное образование. В Австралии лишь 61.5% детей коренной национальности заканчивают школу, и лишь 42%   получают в дальнейшем какую-либо специальность.

Отсутствие образования ставит человека в условия, из которых ему не вырваться - об этом и снят впечатляющий мультфильм M&C Saatchi.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 09.06.2017, 12:15
Отлично сделан мультик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы