Tribuna Digital открывает агентство цифрового спортивного маркетинга
В составе Tribuna Digital запускается Fever Pitch – агентство цифрового спортивного маркетинга, которое первоначально будет ориентировано на российский рынок, а в дальнейшем – на весь мир
Fever Pitch будет оказывать различные услуги в области спорта и digital: медиапланирование, реализация специальных проектов, branded content, ситуативный маркетинг, работа с селебрити. Агентство станет основным держателем личных коммерческих прав российского футболиста, нападающего клуба «Краснодар» и сборной России Федора Смолова.
В ближайшее время в компании появится линейка эксклюзивных продуктов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Генеральным директором Fever Pitch назначен Евгений Коврин, который будет совмещать должность коммерческого директора в Sports.ru и управление новым агентством.
«Популярность спорта в России пока оставляет желать лучшего – на ежедневной основе (вне контекста Олимпиад и чемпионатов мира) им интересуется 10-12% населения. Эта статистика не поменяется быстро в лучшую сторону (например, до 25-30% как в США и Европе), поэтому и рынок спортивного маркетинга имеет очень понятный потолок. Поэтому мы будем выходить в Tier-1 страны – Великобритания, Италия, Испания, Франция – и уверены, что сможем предложить им не только востребованные продукты, но и классные рекламные кампании», – комментирует Евгений Коврин.
По словам создателей, услуги агентства будут актуальны для всех категорий рекламодателей, позиционирующих себя на спортивной территории или собирающихся на нее выходить.
Digital-компания Tribuna Digital создана командой российского спортивного медиа Sports.ru. Она управляет несколькими десятками мобильных спортивных приложений на английском, испанском, итальянском, французском и немецком языках. В мае 2017 года международная аудитория продуктов Tribuna Digital превысила 6,5 млн пользователей.