06 Июня 2017 | 13:17

В Швейцарии вместо покемонов начали ловить виртуальные автомобили

Главный приз AR-кампании - новый автомобиль, что обещает сделать охоту захватывающей

image

В страховой фирме Zurich Insurance Company придумали «виртуальную охоту», разместив по всей Швейцарии более чем 30 000 автомобилей с помощью технологии дополненной реальности, сообщает Werbewoche. Желающие принять участие в акции могут скачать в App Store и Google Play приложение Car Hunt и начать игру.

Обнаружив автомобиль, игрок должен «поймать» его, надев на находку синий вязаный чехол (тоже виртуальный).

Реклама игры и приложения Car Hunt показывается на телевидении, в печати, на наружных носителях и онлайн.

Кампания разработана в агентстве IPG/FCB Zürich в сотрудничестве с «&samhoudmedia», началась 5 июня и продлится до 2 июля. Кроме главного приза - автомобиля VW Beetle, участников ожидают различные приятные награды вроде оплаченного пребывания в SPA-отелях на выходные и билетов на игры Spengler Cup.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru