В Швейцарии вместо покемонов начали ловить виртуальные автомобили
Главный приз AR-кампании - новый автомобиль, что обещает сделать охоту захватывающей
В страховой фирме Zurich Insurance Company придумали «виртуальную охоту», разместив по всей Швейцарии более чем 30 000 автомобилей с помощью технологии дополненной реальности, сообщает Werbewoche. Желающие принять участие в акции могут скачать в App Store и Google Play приложение Car Hunt и начать игру.
Обнаружив автомобиль, игрок должен «поймать» его, надев на находку синий вязаный чехол (тоже виртуальный).
Реклама игры и приложения Car Hunt показывается на телевидении, в печати, на наружных носителях и онлайн.
Кампания разработана в агентстве IPG/FCB Zürich в сотрудничестве с
«&samhoudmedia», началась 5 июня и продлится до 2 июля. Кроме главного
приза - автомобиля VW Beetle, участников ожидают различные приятные награды
вроде оплаченного пребывания в SPA-отелях на выходные и билетов на игры
Spengler Cup.