В Швейцарии вместо покемонов начали ловить виртуальные автомобили


AdYummy! | 06 Июня 2017 13:17

Главный приз AR-кампании - новый автомобиль, что обещает сделать охоту захватывающей

В страховой фирме Zurich Insurance Company придумали «виртуальную охоту», разместив по всей Швейцарии более чем 30 000 автомобилей с помощью технологии дополненной реальности, сообщает Werbewoche. Желающие принять участие в акции могут скачать в App Store и Google Play приложение Car Hunt и начать игру.

Обнаружив автомобиль, игрок должен «поймать» его, надев на находку синий вязаный чехол (тоже виртуальный).

Реклама игры и приложения Car Hunt показывается на телевидении, в печати, на наружных носителях и онлайн.

Кампания разработана в агентстве IPG/FCB Zürich в сотрудничестве с «&samhoudmedia», началась 5 июня и продлится до 2 июля. Кроме главного приза - автомобиля VW Beetle, участников ожидают различные приятные награды вроде оплаченного пребывания в SPA-отелях на выходные и билетов на игры Spengler Cup.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы