В Бразилии в поддержку гомосексуалистов заполнили Fanta фирменные банки с Coca-Cola
В просторечии фраза «это Fanta-Coca» в основном используется бразильцами пренебрежительно при упоминании гомосексуалистов
Акция была разработана Coca-Cola к 28 июня, дню парада ЛГБТ и проходила под лозунгом «В этой банке Coca-Cola - Fanta, и что?».Таким образом бренд решил поддержать ЛГБТ-сообщество, обыграв известную в Бразилии презрительную кличку людей нетрадиционной сексуальной ориентации «это Fanta-Coca», пишет Latinspots.
Необычный продукт не поступал в продажу, а распространялся бесплатно, холодильники с ним были размещены вблизи 13-этажной штаб-квартиры корпорации в Рио-де-Жанейро.
Как сообщили организаторы акции, тема разнообразия, в том числе и в сексуальной жизни, является частью корпоративных ценностей и организационной культуры глобальной компании Coca-Cola и ее бразильского отделения. На недавно прошедшем фестивале Cannes Lions широко обсуждался вопрос социальной ответственности брендов и влияние позиций бренда на отношение к нему потребителей.
В Coca-Cola решили пойти на такой шаг после общественной критики несколько месяцев назад, когда открылось, что компания поддерживала члена правительства Бразилии Эдуардо Куньего, который был инициатором мер, нарушающих права однополых пар.