Lays и Saucony превратили три вкуса чипсов в капсульную коллекцию обуви
Бренд картофельных чипсов Lay's показал, что радоваться жизни можно не только с пачкой чипсов, но и в обуви, созданной с этой торговой маркой. Кроссовки появились как результат вдохновения от трех популярных вкусов бренда в Китае: морские водоросли, острый краб и соль, пишет MarketingDirecto.
Соавтором новых моделей обуви стал американский бренд спортивной одежды и обуви Saucony. Дизайнеры по-своему интерпретировали вкусы, представив три варианта кроссовок. Капсульная коллекция продается при этом только на китайском рынке.
Cohesion 2K представляет собой обувь серого цвета с зелеными вставками, она как будто передает свежесть морских водорослей. Grid Fusion напоминают об остром вкусе краба, который так любят в стране. Здесь преобладает коричневый цвет, подошва сделана бежевой. Trainer 80x вдохновлена традиционным вкусом, только соль и ничего более. Авторы считают, что она подойдет тем, кто консерватор в одежде.
Коллаборации брендов с кроссовками очень популярны. Так, недавно сеть ресторанов Denny’s решила поздравить американцев и канадцев с национальным днем кленового сиропа подарков в виде не совсем типичного «блюда». Бренд создал пару кроссовок и подсластил ее пищевой добавкой. Желтые кроссовки дополнены прозрачной вставкой, внутри которой ― кленовый сироп от Denny’s.


